Со стороны потребителей, возникает привлечение к миру, в котором доминируют удовольствие от повседневного личного удовольствия, способны вызвать новые ощущения и переживания. Окружение стремится удивить, иногда, через провокации и юмор.
Цель объекта это заставить потребителей участвовать и взаимодействовать с ним. Игровая система, в которой пользователи могут испытывать собственное творчество вокруг объектов и пространств. Другими словами объекты становятся инструментом и поверхностью для творчества, цель которого заключается в том, что индивид способен вмешиваться в процесс, и создать уникальные объекты.
Это очень обычно , найти этот вид продукции в общественной среде, будь то рестораны, магазины, отели, так как они имеют больше свободы при включении креативных концепций, как в этом случае игра и неожиданность.
Бумажные обои eBoy продаются в Испании Maxalot |
Этот проект состоит из серии керамических деталей, которые могут быть перемещены внутри стены путём головоломки для детей (Trans-hitos) |
Источник: ОбсерваторияТенденции Hábitat, Сайт: www.tendenciashabitat.es
Комментариев нет:
Отправить комментарий